Nissan Note 2005 — 2013

На внутреннем рынке Японии Nissan Note в 2005 году предстал как один из самых недорогих автомобилей полуторалитрового класса, предлагающий при этом в компактном корпусе достаточное жизненное пространство. Стоимость машины первого поколения в самой простой модификации составляла 1260 тыс. йен. В то же время разнообразие позволяло выбирать более интересные варианты в плане комплектаций, в частности, дорогие версии типа «Rider V», «Rider plus» с ксеноновыми фарами, алюминиевыми колесными дисками увеличенного диаметра, автоматической коробкой передач (а не вариатором, как у более простых версий), на полном приводе, с кнопкой запуска двигателя, DVD и навигационной системой с жестким диском и большим ЖК-монитором; полностью автоматическим кондиционером, оборудованным цифровым дисплеем климат-контроля. За долгие годы выпуска автомобиля неоднократно выпускались специальные издания, проводился рестайлинг, затрагивавший интерьер, экстерьер и уровень оснащения. В поздних дорогих версиях может присутствовать интеллектуальный ключ (Intelligent Key), спортивного типа трехспицевый кожаный руль, интеллектуальная система кондиционирования воздуха и прочие атрибуты высокого класса.

Возможные неисправности
Двигатель HR15DE
CVT (Вариатор)
АКПП
Кузов
Стоит ли покупать Nissan Note 2005 — 2013 ?
На вторичном рынке присутствуют экземпляры проданные официальными дилерами, а так же импортированные из Японии и Европы. Европейские образцы, как правило, имеют самые мощные двигатели и очень хорошее оснащение. В то же время ввезенные Note в прошлом зачастую имели кузовные ремонты - последствия ДТП. Так стоит ли покупать Ниссан Ноут первого поколения? Если автомобиль реализован через дилерскую сеть в России, имеет 1.6-литровый бензиновый двигатель, и хоть какое-то подтверждение реальности пробега, тогда да – стоит. Импортированные автомобили имеют сомнительное прошлое, а реальный пробег – страшная тайная покрытая мраком. Покупка такого экземпляра вскоре может обернуться неожиданным ремонтом. Что касается ремонта, то цены на оригинальные запасные части не завышены, и большинство из них производится в Европе. Достаточно много на рынке и дешевых заменителей.