Toyota Land Cruiser Prado 2002 — 2009

Land Cruiser Prado третьего поколения сменил серию J90 в 2002 году. Новая модель получила «120-й» индекс. Как и предшественник, «третий» Prado выпускался в кузовах с пятью или тремя дверями: машины, соответственно, получали обозначение J120 или J125. По сравнению с 90-й серией модель стала заметно комфортнее, шикарнее в оснащении и немного прибавила в размерах. Демонстрируя технологическое совершенство новинки, инженеры представили новые электронные системы помощи при старте на подъеме и при спуске. На ближневосточном рынке Land Cruiser Prado был представлен с широким агрегатным разнообразием: модельный ряд включает бензиновые и дизельные версии, мощностью от 95 до 249 л.с.

Возможные неисправности
Бензиновый двигатель 2TR-FE / 1GR-FE, 163 л.с / 249 л.с
АКПП
Кузов
Стоит ли покупать Toyota Land Cruiser Prado 2002 — 2009 ?
На этом список наиболее часто повторяющихся неисправностей исчерпан. Какие можно сделать вывод? Свежие экземпляры никаких проблем не доставляют. Тойота Ленд Крузер Прадо 120 в течение первых пяти-шести лет практически не требует никаких вложений. Да и после проблем не так и много, к тому же они все легко решаемы и устранимы. Более серьезных финансовых вложений может потребовать ходовая часть автомобиля около 30-50 тыс. рублей. Быть может придется повозиться и с тормозами. Остальное все мелочи и вероятность появления указанных неисправностей на одном конкретном автомобиле не так уж и высока. А после их устранения автомобиль еще долго будет радовать своей неприхотливостью.