Nissan Patrol 1997 — 2010
Nissan Patrol пятого поколения поступил на производство в 1997 году. Он сохранил классическую конструкцию предшественника, но при этом стал значительно комфортабельнее. В основании машины находилась прочная лонжеронная рама, к которой крепились зависимые пружинные подвески: спереди — трехрычажная, сзади — пятирычажная с отключаемым стабилизатором. Трансмиссия самая прочная и надежная — с подключаемым передним приводом и без межосевого дифференциала.
Возможные неисправности
Дизельный двигатель RD28Ti/ZD30DDTi/, 130 л.с / 160 л.с
Бензиновый двигатель TB45E/TB48DE, 197 л.с / 245 л.с
АКПП
Кузов
Стоит ли покупать
Nissan Patrol 1997 — 2010 ?
Может быть, учитывая такой существенный недостаток, следует вообще отказаться от затеи приобретать Nissan Patrol? Не стоит, так как в остальном это очень хороший автомобиль. Он не имеет глобальных проблем с коррозией, а турбонагнетатель отличается высокой живучестью. Небольшая коррозия контактов ламп в заднем бампере (на замену весь жгут) или изношенные втулки и стойки стабилизатора – для многолетней машины это действительно мелочи.