-
В линейке бензиновых двигателей представлены 16-клапанные моторы с рабочим объёмом 1,5 л и мощностью 90 л. с. (QG15DE) и 1,8 л и 114 л. с. (QG18DE).
-
После обновления в 2002 году эти двигатели получили систему изменения фаз газораспределения NVCS (Nissan Valve Timing Control System), а их мощность увеличилась до 98 и 116 л. с., соответственно.
-
Основная проблема обоих моторов — повышенный расход масла (до 1 л на 1000 км) после пробега в 200–300 тыс. км. В этом случае необходимо заменить поршневые кольца и маслосъёмные колпачки.
-
Оба двигателя имеют цепной привод ГРМ. Цепь имеет свойство растягиваться после 200–300 тысяч километров пробега. При этом появляется характерный шум, снижается мощность, а также появляются ошибки, связанные с положением распределительного и коленчатого валов.
-
Также среди типичных неисправностей можно выделить проблемы с катушками зажигания, лямбда-зондом, датчиками положения коленвала и распредвала.
-
Регулировка зазора клапанов выполняется путём подбора толкателей или регулировочных шайб (использовались оба метода).