Infiniti QX50

Кроссовер Infiniti QX50 дебютировал в 2013 году, но это была не новая модель, а переименованный Infiniti EX образца 2007 года.

В основе конструкции автомобиля — платформа с FM с продольно расположенным силовым агрегатом и базовым приводом на задние колёса. У полноприводных версий была многодисковая муфта в приводе передних колёс. В 2014 году в Китае представили обновлённый кроссовер, в 2015 году такой автомобиль вышел на рынки других стран. В результате рестайлинга «Инфинити QX50» получил не только подретушированный дизайн, но и увеличенную на 80 мм колёсную базу — это позволило сделать задние места более просторными.

Infiniti QX50 для американского рынка оснащался бензиновыми моторами V6 3.7 (320–330 л. с.), в Европе предлагался вариант с трёхлитровым турбодизелем мощностью 238 сил, а на машины для китайского рынка ставили бензиновый двигатель V6 2.5, развивающий 235 л. с. Все версии модели комплектовались семиступенчатой автоматической коробкой передач. На российском рынке официально продавались кроссоверы с мотором V6 2.5 мощностью 222 л. с. и полным приводом.